Как все успевать, или тайм менеджмент

Правильное распределение времени, расстановка приоритетов

Понравилась статья? Оставьте оценку:

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

В наше непростое время очень сложно успевать все. Огромные потоки информации, большая нагрузка. Поэтому тема тайм менеджмента становится все актуальней. В этой статье я освещу ее небольшую часть. Небольшую — потому как в рамках одной статьи очень сложно уложить все.

Планирование

Планирование — основа основ тайм менеджмента. Поэтому первым делом нужно составить расписание основных дел на завтра. Распорядок. Даа, это казалось бы банальнейшая вещь, но говорят потратив 10 минут на расписание можно сэкономить часы.

Главное в этом деле — последовательность и системность. Записывайте — то что записано — выполняйте. И так каждый день. Скоро это войдет в привычку и вы будете все лучше планировать свое время.

Расстановка приоритетов

Есть такое высказывание — принцип Парето. Он гласит: «20% усилий дают 80% результата, а остильные 80% усилий дают 20% результата». То есть если выделить именно те 20% усилий, что дают 80% результата, то можно здорово сохранить себе время и силы. А в этом вам поможет именно расстановка приоритетов. Возьмите свои записи с делами и выделите три категории. Важные, с нормальной важностью и не очень важные. Соответственно и усилия на эти дела нужно распределять по значимости.

Разгрузите себя

Так как информации много — естественно вам стоит контролировать только важную. Для того чтоб не держать в памяти дела — записывайте их. На помощь придут гаджеты, ежедневники, всевозможные приложения, коих сейчас очень много.

Дела, которые возможно перепоручить — делегируйте. Зачем заниматься рутиной, если ее может выполнить и менее квалифицированный человек. Опять же некоторые дела лучше перепоручать профессионалам.

Поддерживайте порядок

Порядок на столе, в кабинете, в делах, в мыслях. Как гласит народная мудрость внутреннее соответствует внешнему, а внешнее — внутреннему. Да и в упорядоченном легче найти нужную информацию, нежели в хаосе.

Оценивайте результаты

Оценка результатов — тоже важный этап тайм менеджмента. Он позволит вам в будущем правильно расставлять приоритеты и сосредотачиваться именно на том, что действительно важно.

Отдыхайте

Последний по списку, но не последний по значимости пункт. Отдых ОЧЕНЬ важен. Качественный, разнообразный отдых — залог здоровья и энергичности в работе!

Кстати, тайм менеджмент это не только организация рабочего процесса. Тайм менеджмент —  это организация жизни. Попробуйте, и вам обязательно понравится.

Оставить комментарий